Гарантия на товар
Благодарим вас за ваш выбор и доверие к нашей компании. Мы приложили максимум усилий, чтобы полученный вами товар удовлетворял все ваши запросы, а его качество соответствовало мировым стандартам.
Условия гарантии и сроки
Гарантийный срок – это период, когда клиент обнаруживший недостаток товара, имеет право обратиться к изготовителю или продавцу для устранения дефекта. Продавец устраняет неисправность только в том случае, если выявленный дефект товара не вызван вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.Чтобы избежать возможных недоразумений, убедительно просим внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации изделия. Гарантийный талон действителен только в случаях правильно и четко указанных реквизитов.
Исчисление гарантии начинается с момента изготовления товара производителем, т.е. с момента выхода товара и распространяется на 1 год.
Обслуживание по условиям гарантии содержит в себе:
- устранение неисправностей в нашем сервисном центре;
- обмен на аналогичный товар без доплаты при заводском браке товара;
- обмен на похожий товар с доплатой при заводском браке товара.
Во время замены или установки деталей товара, сервисный центр компании "Максимум" предоставляет собственную, дополнительную гарантию на установленные комплектующие. В случае самостоятельного устранения неисправности товара и срыва пломбы, вам может быть отказано в гарантии.
Гарантия не распространяется:
- на пульты дистанционного управления;
- аккумуляторные батареи;
- элементы питания;
- внешние БП и зарядные устройства;
- соединительные кабели и провода;
- носители информационных типов;
- картриджи.
Наша компания не несет гарантийные обязательства в случаях:
- использование товара не по назначению;
- нарушение правил эксплуатации;
- нарушение правил периодичности технического обслуживания, указанных в инструкции товара;
- когда изделие содержит следы самостоятельного вскрытия или механические повреждения;
- если дефект вызван неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- необходимости планового технического обслуживания или чистки;
- в случае отсутствия серийного номера изделия, или в невозможности его считать;
- наличия повреждений, вызванных использованием несовместимых или некачественных расходных материалов.
Особенности возврата.
Возврат товара регулируется ст. 475 ГК РФ “Последствия передачи товара ненадлежащего качества”.Согласно п.1 и 2:
“1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, заказчик, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) заказчик вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.”
- Претензия заказчика с указанием неисправности;
- Чек или квитанция;
- Паспорт заказчика;
- Фото (при необходимости);
- В случае утери чека вопрос решается индивидуально.
Внимательно изучите товар перед покупкой. Вернуть товар надлежащего качества, который приобретен для осуществления предпринимательской деятельности нельзя на основании преамбулы к Закону “О защите прав потребителей”. В данном случае отношения регулируются ГК РФ.
При возврате товара надлежащего качества, который приобретен исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации. Товар должен быть исправен.
Условия возврата такого товара при покупке дистанционным способом:
- Вернуть товар можно в течение 7 дней после получения;
- Нельзя вернуть товар с индивидуальными характеристиками;
- Стоимость доставки не возвращается.
- Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после получения;
- Вы можете вернуть деньги если аналогичного товара нет в продаже в день обращения;
- Исключение: товары, не подлежащие обмену и возврату по законодательству РФ: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (например, компьютеры или бытовая техника) и др. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924».