"1С-Товары" - эффективный инструмент, который обеспечит наличие товаров на полках магазина и снизит уровень избыточных запасов
Для розничных магазинов
Получайте рекомендации по управлению ассортиментом
Для этого подключите бесплатно новый тариф «1С-Ритейл Чекер».
Каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:
какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.
Прогнозируйте спрос и управляйте запасами
Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно - в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много - в обороте замораживаются лишние средства. Используйте 1С-Товары для более точного прогноза спроса. 1С-Товары учитывают средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции.
Ежедневно 1С-Товары автоматически проверяют минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.
Планируйте ассортимент без ошибок
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.
Контролируйте бизнес и повышайте прибыль
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.
Для оптовых поставщиков
Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки
Получайте с помощью 1С-Товары текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в 1С-Товары, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.
Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «1С-Товары 300».
Повышайте эффективность обработки полученных заказов
1С-Товары позволяют синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.
Возможности
Прогноз спроса и автоматический заказ
В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару 1С-Товары рассчитывают среднедневные продажи и определяют «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.
1С-Товары автоматически проверяют минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.
Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Управление и анализ работы магазина
Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:
анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).
Отчеты доступны с любого устройства через Интернет.
Условия использования
Работает в программах:
"1С:Розница 8" (базовая и ПРОФ версии)
"1С:Управление торговлей 8" (базовая и ПРОФ версии)
"1С:Управление нашей фирмой" (базовая и ПРОФ версии)
"1С:ERP Управление предприятием 2" – только для поставщиков
Программа должна быть на официальной поддержке
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Дорогие покупатели!
Всем своим клиентам компания «Максимум» предоставляет удобные и комфортные способы оплаты. Найти хороший вариант оплаты заказа очень просто!
Условия оплаты
- После оформления заказа мы свяжемся с вами для подтверждения заказа и уточнения всех возможных деталей заказа.
- Оформляя заказ на сайте, покупателям доступен вариант безналичной оплаты. Наша компания принимает карты платежных систем Visa, MasterCard, Maestro и МИР
- Заказ также можно оплатить наличными при получении, или сделать банковский перевод по выставленному нами счёту.
Наша компания предлагает большой выбор вариантов доставки, чтобы обеспечить комфорт и удобство своим клиентам:
Курьерская доставка
- После оформления заказа можно выбрать курьерскую доставку товара. По указанному адресу курьер доставит товар в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Чтобы выбрать удобное время доставки, курьерская служба свяжется с вами после получения товара на склад, а в случае необходимости уточнит адрес. Стоимость доставки 500р по г. Тюмени. Также мы предоставляем услуги курьерской службы СДЭК.
- При получении товара от курьера клиент может проверить его на целостность и соответствие указанной комплектации. Доставка и установка товара от 3 дней.
Самовывоз
Товары можно забрать самостоятельно. Для этого достаточно прийти в магазин и сообщить номер своего заказа. Забрать покупку можно в удобное для вас время в часы работы нашего магазина.
Почтовая доставка
- Для получения заказа доступна доставка почтой России. По прибытии товара, вы получите соответствующее извещение. Доставка почтой России может быть, как наложенным платежом (дополнительно взимается комиссия 2-3%), так и обычной посылкой (без комиссии).
- Перед оплатой обычной посылки можно осмотреть состояние коробки (не вскрывая). Вскрывать коробку можно только после оплаты заказа. В редких случаях, когда покупатель заказывает редкий товар, доставка товара может занимать до 7 дней.
*Детали доставки в другие регионы России уточняйте у наших менеджеров.
При заказе свыше 3 000 руб., доставка за наш счёт в пределах Тюмени.