Подготовка и отправка в ФНС заявления и сопроводительного пакета документов для своевременной корректировки сведений, ранее внесенных в государственный реестр
Заявление на внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП можно подать в ФНС удаленно прямо из программы 1С.
Передать новые сведения в налоговую инспекцию из программы 1С вы можете в случае:
изменения кодов ОКВЭД;
изменения юридического адреса в пределах муниципального образования:
без изменения устава (в уставе указан только населенный пункт);
с изменением устава;
изменения местонахождения организации;
выхода участника общества с распределением доли между оставшимися участниками;
входа участника с увеличением уставного капитала;
увеличения уставного капитала;
изменения устава;
перехода на типовой устав;
изменения наименования организации.
Специальный Помощник «в «1С:Бухгалтерии 8» сформирует необходимый пакет документов в зависимости от конкретной ситуации. Например, если поправки вносятся в учредительные документы, то, помимо заполнения заявления о регистрации, Помощник предложит готовый текст типового устава с внесенными изменениями, образец протокола собрания участников общества, а также напомнит о необходимости уплаты государственной пошлины.
При подаче заявление подписывается электронной подписью руководителя ЮЛ или ИП. Новый сертификат электронной подписи получать не нужно, вы можете использовать существующий.
Ответные документы от ФНС придут в электронном виде в программу 1С. Это могут быть листы внесения изменений, подтверждающие корректировку записей в реестре, или протоколы с отказами (в этом случае вы сможете учесть ошибки и отправить новое заявление). Бумажные экземпляры при этом получать не нужно.
Когда изменения уже будут внесены в реестр, программа предложит и автоматически перенесет новые сведения в реквизиты организации.
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Дорогие покупатели!
Всем своим клиентам компания «Максимум» предоставляет удобные и комфортные способы оплаты. Найти хороший вариант оплаты заказа очень просто!
Условия оплаты
- После оформления заказа мы свяжемся с вами для подтверждения заказа и уточнения всех возможных деталей заказа.
- Оформляя заказ на сайте, покупателям доступен вариант безналичной оплаты. Наша компания принимает карты платежных систем Visa, MasterCard, Maestro и МИР
- Заказ также можно оплатить наличными при получении, или сделать банковский перевод по выставленному нами счёту.
Наша компания предлагает большой выбор вариантов доставки, чтобы обеспечить комфорт и удобство своим клиентам:
Курьерская доставка
- После оформления заказа можно выбрать курьерскую доставку товара. По указанному адресу курьер доставит товар в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Чтобы выбрать удобное время доставки, курьерская служба свяжется с вами после получения товара на склад, а в случае необходимости уточнит адрес. Стоимость доставки 500р по г. Тюмени. Также мы предоставляем услуги курьерской службы СДЭК.
- При получении товара от курьера клиент может проверить его на целостность и соответствие указанной комплектации. Доставка и установка товара от 3 дней.
Самовывоз
Товары можно забрать самостоятельно. Для этого достаточно прийти в магазин и сообщить номер своего заказа. Забрать покупку можно в удобное для вас время в часы работы нашего магазина.
Почтовая доставка
- Для получения заказа доступна доставка почтой России. По прибытии товара, вы получите соответствующее извещение. Доставка почтой России может быть, как наложенным платежом (дополнительно взимается комиссия 2-3%), так и обычной посылкой (без комиссии).
- Перед оплатой обычной посылки можно осмотреть состояние коробки (не вскрывая). Вскрывать коробку можно только после оплаты заказа. В редких случаях, когда покупатель заказывает редкий товар, доставка товара может занимать до 7 дней.
*Детали доставки в другие регионы России уточняйте у наших менеджеров.
При заказе свыше 3 000 руб., доставка за наш счёт в пределах Тюмени.