Конфигурация "Турагентство" разработана на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", редакция 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий туристического бизнеса и обеспечивает следующие возможности:
Функции CRM-системы: Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с туристами и туроператорами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
Туристическое агентство:
Учет заявок туристов в разрезе направлений, туров, менеджеров и т.д.;
Работа с пакетными и составными турами;
Формирование печатных форм заявок на тур, договоров с туристами, путевок и счетов на оплату. При этом все необходимые данные клиента и компании подставляются из соответствующих справочников программы;
Формирование отчетов по заявкам с контролем взаиморасчетов и финансовых показателей по каждой заявке;
Анализ работы менеджеров турагентства по планам продаж и принесенной прибыли;
Учет взаиморасчетов с туристами, туроператорами и субагентами;
Формирование отчетов по эффективности рекламы и по рекомендателям (рекламные агенты туров) с применением бонусной системы;
Управленческая отчетность позволяет держать под контролем наличие собственных денежных средств турагентства (Отчет о структуре денежных средств) и рентабельность бизнеса (Отчет о финансовом результате).
Снабжение и закупки: различные схемы пополнения запасов сопутствующих товаров – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение.
Полный цикл операций складского учета при торговле сопутствующими товарами в турагентстве – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм "ордерного склада".
Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.
Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами "Клиент-банк", контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств.
Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов турагентства: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Контроль деятельности турагентства из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе турагентства, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
Фискальные регистраторы.
Сканеры штриховых кодов.
Эквайринговые терминалы.
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Дорогие покупатели!
Всем своим клиентам компания «Максимум» предоставляет удобные и комфортные способы оплаты. Найти хороший вариант оплаты заказа очень просто!
Условия оплаты
- После оформления заказа мы свяжемся с вами для подтверждения заказа и уточнения всех возможных деталей заказа.
- Оформляя заказ на сайте, покупателям доступен вариант безналичной оплаты. Наша компания принимает карты платежных систем Visa, MasterCard, Maestro и МИР
- Заказ также можно оплатить наличными при получении, или сделать банковский перевод по выставленному нами счёту.
Наша компания предлагает большой выбор вариантов доставки, чтобы обеспечить комфорт и удобство своим клиентам:
Курьерская доставка
- После оформления заказа можно выбрать курьерскую доставку товара. По указанному адресу курьер доставит товар в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Чтобы выбрать удобное время доставки, курьерская служба свяжется с вами после получения товара на склад, а в случае необходимости уточнит адрес. Стоимость доставки 500р по г. Тюмени. Также мы предоставляем услуги курьерской службы СДЭК.
- При получении товара от курьера клиент может проверить его на целостность и соответствие указанной комплектации. Доставка и установка товара от 3 дней.
Самовывоз
Товары можно забрать самостоятельно. Для этого достаточно прийти в магазин и сообщить номер своего заказа. Забрать покупку можно в удобное для вас время в часы работы нашего магазина.
Почтовая доставка
- Для получения заказа доступна доставка почтой России. По прибытии товара, вы получите соответствующее извещение. Доставка почтой России может быть, как наложенным платежом (дополнительно взимается комиссия 2-3%), так и обычной посылкой (без комиссии).
- Перед оплатой обычной посылки можно осмотреть состояние коробки (не вскрывая). Вскрывать коробку можно только после оплаты заказа. В редких случаях, когда покупатель заказывает редкий товар, доставка товара может занимать до 7 дней.
*Детали доставки в другие регионы России уточняйте у наших менеджеров.
При заказе свыше 3 000 руб., доставка за наш счёт в пределах Тюмени.